Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146100008020000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги многофункциональной листовой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Гутова Валерия Павловна
Телефон: 7-4742-239821
Электронная почта: xo.r4800@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2020 в 10:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в закупке направляется участником электронного закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 619 331 Российский рубль
Номер организации заказчика 01461000080
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта;
(Распорядок работы Заказчика и Грузополучателя: понедельник – четверг – с 08-30 до 17-30, пятница – с 08-30 до 16-30. Перерыв: с 12-12 до 13-00)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 193 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей документацией, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч.29 ст. 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810745251001306 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги многофункциональной листовой для офисной техники
Количество: 6430 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 1 619 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
1 619 331 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК бумага.xlsx (НМЦК бумага 21.85 Кб)ЭА_АД бумага.doc (ЭА_АД бумага 430.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка и установка детского игрового комплекса на территории сельского поселения Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района.Поставка канцелярских товаров (календари)Поставка бланочной продукцииПроведение работ по техническому обслуживанию распределительного устройства 6кВ с заменой пружинного привода и проведение высоковольтных испытаний распределительных устройств.Поставка климатического оборудования (помпы, термостаты)Поставка картриджей для копировально-множительной техники и принтеров