Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2020

Поставка коробов архивных (#49008283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 497 313 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100008020000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка коробов архивных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Портнов Максим Евгеньевич
Телефон: 7-4742-239821
Электронная почта: xo.r4800@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2020 в 16:30:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе, извещение о проведении аукциона не позднее чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок не допускаются. В течение 1 (одного) дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в настоящую документацию об аукционе, извещение о проведении аукциона, размещаются Заказчиком в ЕИС. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе будет продлен Заказчиком так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем 7 (семь) дней
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 313 Российский рубль
Номер организации заказчика 01461000080
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара указан в ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ (Раздел 3 настоящей документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей документацией, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч.29 ст. 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810745251001306 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный 150мм
Количество: 5700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 394 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный 75 мм
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 102 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)


Всего на сумму: 497 313 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК короб архивный 2 закупка.xlsx (НМЦК короб архивный 2 закупка 27.51 Кб)
  • ЭА_АД короба.doc (ЭА_АД короба 438 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по ремонту тротуара по ул. Центральная в с. Троицкое Лев-Толстовского  муниципального района
    Расходный материал медицинского назначения
    Поставка спецодежды
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Софосбувир
    Ноутбук.; Системный блок.; Многофункциональное устройство.
    Выполнение работ на объекте:  "Ремонт пешеходных коммуникаций в с. Измалково, ул. Ленина" 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.