Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346100003523000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАДОНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"Название тендера Канцелярские товары (карандаши, ручки, фломастеры, маркеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАДОНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 399200, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛИЦА ТРУДА, 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 399200, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛИЦА ТРУДА, 20
Ответственное должностное лицо Тяжкороб Наталья Юрьевна
Телефон: 7-47471-26498
Электронная почта: zakollej@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2023 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Липецкая область, г. Задонск, ул. Труда, 20, склад Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Штамп самонаборный |
Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
899.53 |
899.53 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
2 |
99.5 |
199 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
|
Штука |
5 |
240.13 |
1200.65 |
Маркер |
|
Штука |
7 |
30.24 |
211.68 |
Маркер |
|
Штука |
7 |
32.41 |
226.87 |
Маркер |
|
Штука |
8 |
39.19 |
313.52 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
10 |
51.3 |
513 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
3 |
51.3 |
153.9 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
13 |
29.81 |
387.53 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
2 |
73.91 |
147.82 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
90 |
25.3 |
2277 |
Маркер |
|
Штука |
1 |
159.76 |
159.76 |
Маркер |
|
Штука |
21 |
40.5 |
850.5 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
51 |
14.59 |
744.09 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
|
Штука |
1 |
673.33 |
673.33 |
Итого: 8958.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 447.909 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Дополнительная информация содержится в проекте контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки (6).docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские товарыЛекарственные препараты медицинского применения (Ибупрофен+Парацетамол)Оказание услуг по размещению, обработке и утилизации отходов IV-V классов опасностиПоставка цветочной продукции для проведения торжественных мероприятийПоставка открыток, приуроченных к Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг.Медицинские изделия