Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2020

Поставка новых расходных материалов для оргтехники (#48939034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 256 277 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100008020000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка новых расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Портнов Максим Евгеньевич
Телефон: 7-4742-239521
Факс: 7-4742-239580
Электронная почта: xo.r4800@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 14:06:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в закупке направляется участником электронного закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 276 Российский рубль
Номер организации заказчика 01461000080
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара (исполнения Контракта) указан в ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ (Раздел 3 настоящей документации об электронном аукционе), ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (Раздел 4 настоящей документации об электронном аукционе).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 562 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810745251001306 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 525Х
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 056 Российский рубль
Стоимость: 24 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картирдж СЕ255А (Canon 724)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 313 Российский рубль
Стоимость: 10 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Q2612А
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 12 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 106R03396
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 750 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 106R03623
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 35 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картирдж С8543Х
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 926 Российский рубль
Стоимость: 44 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 006R01160
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 633 Российский рубль
Стоимость: 17 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж MLT-D203U
Количество: 46 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 626 Российский рубль
Стоимость: 74 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 106R02306
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 473 Российский рубль
Стоимость: 14 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 256 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК_расходные материалы.xlsx (Обоснование НМЦК_расходные материалы 24.29 Кб)
  • ЭА_АД_новых расх.мат.doc (ЭА_АД_новых расх.мат 497 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинские изделия монитор кардиологический фетальный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Техническое обслуживание автомобилей
    Продукты питания(витаминно-минеральный комплекс)
    Продукты питания (смесь сухая белковая композитная) 
    Бумага формата А4
    Поставка запасных частей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.