Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Поставка картриджей для лазерных принтеров (#28625968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 43 362 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200015717000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ (ОБЛАСТНОЕ) БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА"
Название тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ (ОБЛАСТНОЕ) БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Якунина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 14:43:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 362 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03462000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ (ОБЛАСТНОЕ) БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в аукционной документации, прикрепленной в виде отдельного файла на вкладке "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в аукционной документации, прикрепленной в виде отдельного файла на вкладке "Документация об аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Pantum P2500W (ресурс не менее 1600 страниц при 5% заполнении страницы формата А4), цвет тонера чёрный, тип картриджа оригинальный
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 409 Российский рубль
Стоимость: 43 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 43 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация картридж.docx (Документация картридж 66.9 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 33.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт кровли на зданиях санатория
    №17 - ЗК2 - 1258: хозяйственный инвентарь
    №17-35 ЭА аккумуляторы для бесперебойной работы автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией
    №17-59 ЭА закупка инвалидного кресла-каталки
    Интерактивный комплект
    Капитальный ремонт Нижне Большовского клуба досуга -филиала МБУК "В-Большовского ЦКД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.