Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146100008417000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ВАЛЕНТИНЫ ТЕРЕШКОВОЙ, 14/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ВАЛЕНТИНЫ ТЕРЕШКОВОЙ, 14/3
Ответственное должностное лицо Клыкова Ксения Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 18:56:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 502 550 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет на 2018 год
Номер организации заказчика 01461000084
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 года в течении 5 дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 255 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги
Количество: 2645.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 502 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)
Всего на сумму:
502 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по ЭА Бумага А4.doc (Документация по ЭА Бумага А4 338 Кб)Приложение 6 и 7 (канцелярия и хоз товары приказ №559 от 30.11.2015).doc (Приложение 6 и 7 (канцелярия и хоз товары приказ №559 от 30.11.2015) 383.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Консервы рыбные ; Консервы мясные ; Крупа ; Сахар ; Чай черный ; Соль ; Генераторы постоянного токаОформление подписки и доставка печатных периодических изданий для нужд Управления Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Поставка товаров, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера№ 17 - ЗК 2 - 2711 : фоторамкиТехническое обслуживание цифровой УАТС Siemens HiPath 3800 Управления Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области