Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146100008421000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ВАЛЕНТИНЫ ТЕРЕШКОВОЙ, 14/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ВАЛЕНТИНЫ ТЕРЕШКОВОЙ, 14/3
Ответственное должностное лицо Воропаева Надежда Александровна
Телефон: 8-4742-355134
Электронная почта: mto@r48.fssp.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 16:21:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Содержится в документации об аукционе (Прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации об аукционе (Прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01461000084
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Содержится в документации об аукционе (Прикрепленный файл).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101461000084001
Номер позиции 202101461000084001000124
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в документации об аукционе (Прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
8 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по ЭА (ручки).doc (Документация по ЭА (ручки) 359 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение ремонта в подъезде многоквартирного дома, находящегося в управлении МУП «ЖКХ» ЗАТО г.РадужныйПоставка продуктов питания (рыба) на 2 полугодие 2021 годПроведение ремонта первых этажей в подъездах многоквартирного дома, находящегося в управлении МУП «ЖКХ» ЗАТО г.РадужныйУслуги по подготовке и размещению информационных материалов о реализации стратегических планов Липецкой области в экономической и социальных сферах, нацеленных на улучшение качества жизни в регионе, в целом о событиях, происходящих в Липецкой области на странице регионального интернет - сайтаПоставка продуктов питания (фрукты) на 2 полугодие 2021 годЗКэф-223-41-21 Поставка вторичной картонной упаковки для лекарственных средств для животных.