Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическим изделием (протезом верхней конечности) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул.50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чекашкина Виктория Андреевна |
Адрес электронной почты |
chekashkina.v.a@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239444 |
Факс |
+7-474-2722011 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по обеспечению протезами верхних конечностей (далее - изделие) предусматривают индивидуальное изготов¬ление, обуче¬ние пользова¬нию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 56138-2021 Протезы верхних конечностей. Технические требования». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и на основании полученного от исполнителя реестра выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавли¬вается не менее 12 (двенадцати) месяцев для со дня выдачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине получателя, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место изготовления изделия: Российская Федерация. Место выполнения работ по проведению замеров, примерке и выдачи готового изделия: г. Липецк и Липецкая область, в том числе обслуживание получателя выездными бригадами на дому. Порядок выполнения работ: Выполнение работ в срок, не превышаю-щий 60 ка¬лендарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка готового изделия - по месту фактического проживания получателя (в пределах Липецкой области) или по согласованию с получателем выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию получателей (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию получателей - не ме¬нее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гаран¬тийного обслужива¬ния; по заявлению получателей в период предоставления га¬рантии качества осу¬ществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
Запрос Жукова.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1579277 |