Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0146200002923000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Картриджи |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Князькова Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
KnyazkovaIN@admlr.lipetsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-4742-273418 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Картриджи |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картриджи | 28.23.25.000 | Штука | 106 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Источник финансирования закупки – средства областного бюджета. Цена контракта должна быть сформирована с учетом всех расходов поставщика, связанных с исполнением обязательств по контракту, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, погрузочно-разгрузочные работы. |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней по факту поставки товара и подписания акта приема-передачи товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества поставщика на товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта, одной партией, по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 3. |
Приложения: | |
00 Запрос цен (картриджи).doc |
|
01 Приложение №1 (Задание).docx |
|
02 Приложение №2 Форма ответа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1317587 |