Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300030219000708
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКАНазвание тендера поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Яковлева Ирина Витальевна
Телефон: 7-4742-239280
Факс: 7-4742-239290
Электронная почта: yakovleva-iv@cominfo.lipetsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 11:01:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование муниципального контракта осуществляется за счет средств бюджета города Липецка.
Номер организации заказчика 01463000090
Организация заказчика ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 31.10.2019 (по согласованию с Заказчиком).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 2.28 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 11 520 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 597 Российский рубль
Стоимость: 3 585 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 752 Российский рубль
Стоимость: 41 360 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 27 360 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 53 075 Российский рубль
Всего на сумму:
160 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ.doc (Документация АЭФ 346.5 Кб)Техническая документация
- Документация АЭФ (Документация АЭФ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№727-ЭА-РС-19 Ремонт плазменного стерилизатора с заменой запасных частей Бензин АИ 92, Бензин АИ -95Оказание услуги по предоставлению питания учащимся. Бензин и дизельное топливо на 4 квартал 2019 года для нужд бюджетных образовательных учреждений Елецкого муниципального районаУстройство тротуара по ул. Советская в с. Долгоруково Долгоруковского района Липецкой областиКапитальный ремонт здания по устройству эвакуационных выходов в ДОУ № 91