Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0346300105020000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Липецкая область, г. Усмань, ул. К.Маркса, д. 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котова Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
cdt1946us@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-47472-22558 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2020 14:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2020 14:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А4 Марка бумаги, не ниже В |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке( за исключением случаев , если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
7 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
Ответ на запрос.doc |
|
ТЗ.docx |