Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

12-09-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. (#48658824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000120000196 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000120000196

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

50 лет НЛМК ул., д. 35, г.Липецк, 398008

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фабричных Виктор Михайлович

Адрес электронной почты

hoz1@ro48.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239467

Факс

+7-474-2239467
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5570
Штука 220
Штука 49
Штука 45
Штука 47
Штука 5
Штука 205
Штука 205
Штука 205


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти (пять) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и подписания товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара Заказчику осуществляется однократно в течение 10-ти (десять) рабочих дней с момента подписания Контракта, в день и время, согласованное с Заказчиком.
Приложения:

4055.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделия медицинского назначения : Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический (включая ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия)
Запрос цены. Поставка реагентов к анализаторам KX-21N, XT-4000i, XS-800i, XS-1000i Sysmex Corporation
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами для экзопротезов молочной железы инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению экзопротезами молочной железы инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски комнатной и обеспечение ею инвалида К. в 2020 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски прогулочной и обеспечение ею инвалида К. в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.