Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

25-09-2020

Продукция детского питания (#48865533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346300117720000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Продукция детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Ответственное должностное лицо Фоменко Валентина Михайловна
Телефон: 7-47462-21954
Электронная почта: dogovor@crbdobrin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 12:27:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Регламента работы электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок подробно определен в аукционной документации. Заявка подается в соответствие со ст. 66 №44-ФЗ и п.4 части 1 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 056 Российский рубль
Номер организации заказчика 03463001177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар должен поставляться с момента заключения контракта до 31.12.2020 года по заявкам заказчика в течение 2 рабочих дней (с 08:00 до 15:00), с даты направления Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в Контракте, либо телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использование иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления. Поставщик должен согласовать с заказчиком дату и время (с 08:00 до 15:00) поставки каждой партии товара Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг) – доставка товара на склад заказчика (цокольный этаж) по адресу: , 399460, Липецкая обл., область п. Добринка ул.Воронского, 37, склад учреждения тел: 847462-23740.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста
Количество: 3.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 602 Российский рубль
Стоимость: 2 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси молочные последующие для детей раннего возраста
Количество: 3.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 556 Российский рубль
Стоимость: 1 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.122 (Смеси молочные последующие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 4 056 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 15.6 Кб)
  • Документация 20-2 дет..doc (Документация 20-2 дет. 204.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по ремонту дороги в щебеночном покрытии ул.Садовая д.Дерновка в Елецком муниципальном районе
    21-ЭА-14 -ТФОМС "Поставка реактивов для анализаторов "
    21-ЭА-13 -ТФОМС "Поставка расходных материалов для глюкометра  «Accu-Chek-Active» "
    Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для оргтехники (в сфере ИКТ)
    № 20 - ЭА1 - 667: спортивная экипировка
    Стеллажи офисные металлические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.