Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

16-02-2021

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#51580341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "КОЛОБОК" С. ЗАВАЛЬНОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300099021000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300099021000002

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Липецкая область, Усманский район, с. Завальное, ул. Ленина0д.54

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нартова Надежда Васильевна

Адрес электронной почты

kolodokzavalnoe@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-25595
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2021 21:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2021 21:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар должен быть сертифицирован и лицензирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства, изготовленным не ранее 2020 года, отвечать требованиям, предъявляемым к эксплуатируемому товару.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть сертифицирован и лицензирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства, изготовленным не ранее 2020 года, отвечать требованиям, предъявляемым к эксплуатируемому товару.

Порядок оплаты

Оплата за товар производится заказчиком за счет средств бюджета муниципального района путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке(за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

7 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой инфомации.PDF

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники.doc

Техническое задание Бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов) и обеспечение ими инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Поставка кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП и обеспечение им инвалида У. в 2021 году
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (инсуффлятор-аспиратор), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка тряпок для очистки поверхностей
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (противопролежневые матрацы и подушки) для обеспечения ими инвалидов в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.