Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

24-03-2021

Запрос цены. закупка бумаги для офисной техники (#52350592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ С. ОКТЯБРЬСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300079721000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300079721000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

закупка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

липецкая область усманский район с.октябрьское ул.базарная д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

волкова ольга николаевна

Адрес электронной почты

mbousosh2012@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-47472-35293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2021 14:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2021 14:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая Код по ОКПД/КТРУ: 17.12.14.129-00000025



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке( за исключением случаев , если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%от НМКЦ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик при каждой партии товара обязан передать Заказчику следующие документы: - сертификат и/или декларацию о соответствии на поставляемый товар; - удостоверение качества товара; -товарно-транспортную (товарную) накладную, счет-фактуру или счет на оплату, акт приема-передачи товара; - иные документы на поставляемый товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники.doc

Техническое задание Бумага.docx

Запрос о предоставлении ценовой информации (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 г. Усмани Усманского муниципального района Липецкой области имени академика Н.Г. Басова
Запрос цены. Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.