Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000567 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Басинский Дмитрий Алексеевич |
Адрес электронной почты |
d.basinskiy@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-747-4747422 |
Факс |
+7-747-4747422 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресла-коляски должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские», ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара в пункт поставки - 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателю в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателя от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ к-к комнатная одной рукой 2023_доп закупка.doc |
|
Запрос Коляски одной рукой комнатная и прогулочная 2023.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1634505 |