Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

31-01-2024

Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ д/с «Радуга» г.Усмани Липецкой области (#75830086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "РАДУГА" Г.УСМАНЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300142624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300142624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" Г.УСМАНИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ д/с «Радуга» г.Усмани Липецкой области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Липецкая область, г. Усмань ул. Воздвиженская д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зизевских Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

rad.usman@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-47472-43045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.02.2024 16:10

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией
Приложения:

IMG_20240130_0001.jpg

Описание объекта закупки.docx

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1668435

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделия медицинского назначения : система флюороскопическая рентгеновская общего назначения передвижная, цифровая (включая ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия)
Запрос цены. Поставка протеза голосового в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Проведение работ по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
Запрос цены. Оказание услуг по по организации обеспечения лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, а также после трансплантации органов и (или) тканей, в 2024 году
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.