Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0346300094424000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ.ДРЯЗГИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
399330, Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петреева Римма Серафимовна |
Адрес электронной почты |
drzschl@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-47472-36332 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 15:33 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2024 15:33 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: Цена включает в себя стоимость Товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы, связанные с доставкой и выгрузкой Товара в адрес Заказчика, а так же иные расходы, связанные с исполнением контракта. Сроки поставки: 10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. Место и поставки: Базовая школа – Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38 Поставщик при каждой партии товара обязан передать Заказчику следующие документы: - сертификат и/или декларацию о соответствии на поставляемый товар; - удостоверение качества товара; -товарно-транспортную (товарную) накладную, счет-фактуру или счет на оплату, акт приема-передачи товара; - иные документы на поставляемый товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
: Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации МБОУ СОШ ст. Дрязги.pdf |
|
Описание объекта закупки МБОУ СОШ ст. Дрязги.docx |
|
Ответ на запрос бумага для офисной техники МБОУ СОШ ст. Дрязги.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1670482 |