Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

01-02-2024

Запрос цены. Бумага для офисной техники (#75858494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ СТ.ДРЯЗГИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300094424000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300094424000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ.ДРЯЗГИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399330, Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петреева Римма Серафимовна

Адрес электронной почты

drzschl@gmail.com

Номер контактного телефона

7-47472-36332
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 15:33

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2024 15:33

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: Цена включает в себя стоимость Товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы, связанные с доставкой и выгрузкой Товара в адрес Заказчика, а так же иные расходы, связанные с исполнением контракта. Сроки поставки: 10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. Место и поставки: Базовая школа – Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38 Поставщик при каждой партии товара обязан передать Заказчику следующие документы: - сертификат и/или декларацию о соответствии на поставляемый товар; - удостоверение качества товара; -товарно-транспортную (товарную) накладную, счет-фактуру или счет на оплату, акт приема-передачи товара; - иные документы на поставляемый товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

: Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации МБОУ СОШ ст. Дрязги.pdf

Описание объекта закупки МБОУ СОШ ст. Дрязги.docx

Ответ на запрос бумага для офисной техники МБОУ СОШ ст. Дрязги.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1670482

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля и управления доступом в административном здании ОСФР по Магаданской области расположенному по адресу г. Магадан, ул. Горького, д. 20А
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в административных зданиях ОСФР по Магаданской области по адресам: г. Магадан, ул. Якутская, д.52, г. Магадан, ул. Горького, д. 20, г. Магадан, ул. Горького, д. 20А, ул. Пролетарская, д. 40А
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБОУ СОШ № 4 г. Усмани
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.