Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

01-02-2024

Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники (#75858501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "СОЛНЫШКО" Г.УСМАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300103124000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300103124000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" Г.УСМАНИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Котова, д.11 а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Алеся Владимировна

Адрес электронной почты

solnushko-usm@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-41564
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Формат: А4 Марка бумаги: Не ниже B Дополнительные характеристики Плотность – 80г/м2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники.doc

Запрос о предоставлении цен инф.PDF

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1669974

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. 10% нейтральный буферный раствор формалина ИВД
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию медицинских изделий (оборудование патологоанатомического отделения)
Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. закупка медицинского изделия Аспиратор хирургический вакуумный, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.