Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000424000304 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка брайлевского дисплея для социального обеспечения получателей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, пл. Соборная, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пономарева Олеся Леонидовна |
Адрес электронной почты |
torgi@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4742) 23-94-58 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Классификация Брайлевского дисплея должна соответствовать Национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология» (оборудование и материалы для физического, физиологического и биохимического контроля).Поставляемый товар должен соответствовать требованиям: - Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011); - Технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011); - ГОСТ Р 59648-2021 «Дисплеи Брайлевские. Технические требования и методы контроля»; - ГОСТ Р 56832-2020 «Шрифт Брайля. Требования и размеры»; - ГОСТ Р 50918-96 «Устройства отображения информации по системе шрифта Брайля. Общие технические условия» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Документа о приемке поставленного товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставлять товар получателю по месту его фактического проживания (в пределах Липецкой области) или по согласованию с получателем выдавать ему товар по месту нахождения пункта выдачи (в пределах Липецкой области). Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
запрос брайлевский дисплей.doc |
|
запрос брайлевский дисплей-таблица.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1857365 |