Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

15-06-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной для социального обеспечения получателей. (#78759995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000424000307 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000424000307

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной для социального обеспечения получателей.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Липецк, пл. Соборная, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пономарева Олеся Леонидовна

Адрес электронной почты

torgi@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239458

Факс

+7-474-2227743
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной для социального обеспечения получателей.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляски должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудования медицинские», ГОСТ Р 58522-2019 «Кресла-коляски с ручным приводом для детей-инвалидов. Общие технические требования», ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015 «Измерение размеров сиденья и колеса», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела», ГОСТ Р 51083-2021 «Общие технические условия». В целях безопасности в комплектацию прогулочных кресел-колясок должно входить: светоотражающие элементы; насос при наличии пневматических шин. Кресло-коляски должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудования медицинские», ГОСТ Р 58522-2019 «Кресла-коляски с ручным приводом для детей-инвалидов. Общие технические требования», ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015 «Измерение размеров сиденья и колеса», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела», ГОСТ Р 51083-2021 «Общие технические условия». В целях безопасности в комплектацию прогулочных кресел-колясок должно входить: светоотражающие элементы; насос при наличии пневматических шин.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не ме¬нее 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания получателем акта приема передач товара. Срок выполнения гарантий¬ного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара в пункт поставки - 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателю в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателя от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос комнатная.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860547

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Предоставление услуг доступа к сети Интернет
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Поставка перчаток
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению протезом нижней конечности в 2024 году (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Медицинские изделия (наборы для эпидуральной анестезии)
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной для социального обеспечения получателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.