Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

16-10-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#81133617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБУК "ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДРЯЗГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300025724000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300025724000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДРЯЗГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399330, Липецкая область, Усманский район, ж.д. ст.Дрязги, ул. Центральная, д.9А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кретова Ольга Григорьевна

Адрес электронной почты

dra150@mail.ru

Номер контактного телефона

7-47472-36371
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно описания объекта закупки (прикреплено в виде файла)

Порядок оплаты

Согласно описания объекта закупки (прикреплено в виде файла)

Размер обеспечения исполнения контракта

Согласно описания объекта закупки (прикреплено в виде файла)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно описания объекта закупки (прикреплено в виде файла)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно описания объекта закупки (прикреплено в виде файла)
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf

Описание объекта закупки на поставку бумаги для офисной техники.pdf

Форма ответа о предоставлении цен на бумагу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034106

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению льготных категорий граждан-получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) с наличием профиля лечения «Болезни нервной системы» в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных для социального обеспечения получателей.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК "Досуговый центр" администрации сельского поселения Березняговский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
Запрос цены. Бумага для офисной техники белая
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) для социального обеспечения получателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.