Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-12-2017

Запрос цены. поставка специальной одежды (#31134900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000117000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000117000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка специальной одежды

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плотникова Надежда Сергеевна

Адрес электронной почты

expert@ro48.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4742-227796
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2017 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2017 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка специальной одежды



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедические брюки 32.50.23.000 Штука 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 2 (два) рабочих дней путем списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика с даты получения Государственным заказчиком реестра выдачи товара получателям, актов сдачи-приемки товара, счета за соответствующий период, акта о поставке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 7 (месяцев) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 3 (три) рабочих дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика.
Приложения:

Ценовое предложение Ортоп.брюки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обследование боровов и газоходов в котельной ФГКУ ГКВГ, для определения возможности дальнейшей эксплуатации
Запрос цены. Закупка лекарственных средств
Запрос цены. выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Мытищи, с частичным финансированием из средств бюджета городского округа Мытищи (маршруты №№ 2, 4, 11, 15, 22, 23, 26).
Запрос цены. Оказание услуг по физической охране на объекте ГБУК МО "Музей "Новый Иерусалим
Запрос цены. тест
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов изделиями после мастэктомии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.