Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000118000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка костылей, тростей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плотникова Надежда Сергеевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4742-227796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2018 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка костылей, тростей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Костыли с опорой на предплечье без устройства противоскольжения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Трость опорная, не регулируемая по высоте без устройства противоскольжения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Трости опорные с анатомической ручкой, регулируемые по высоте, с устройством противоскольжения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 10.00 |
Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 15.00 |
Трости 3-х опорные с анатомической ручкой, регулируемые по высоте, с устройством противоскольжения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Трости 4-х опорные с анатомической ручкой, регулируемые по высоте, с устройством противоскольжения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 5 (пять) рабочих дней путем списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика с даты получения Государственным заказчиком реестра выдачи товара получателям, актов сдачи-приемки товара, счета за соответствующий период, акта о поставке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика. |
Приложения: | |
Запрос ц.п. Трости.pdf |