Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146200001918000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению малосложной ортопедической обуви для граждан, имеющих медицинские показания для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 33
Ответственное должностное лицо Панасович Наталья Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 13:20:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Информация содержится в извещении и документации об аукционе в электронной форме (прикрепленные файлы)
Порядок подачи заявок на участие Информация содержится в извещении и документации об аукционе в электронной форме (прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 853 052 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 01462000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 21.12.2018 года. Срок изготовления изделий исчисляется со дня обмера получателя и не должен превышать 25 рабочих дней.
Изготовление изделий осуществляется в соответствии с медицинскими показаниями и по индивидуальным обмерам Получателя на основании направления на изготовление протезно-ортопедического изделия, выданного Заказчиком Получателю (приложение 2 к государственному контракту).
Выдача Заказчиком направлений получателям осуществляется до 16.11.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 530 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация содержится в извещении и документации об аукционе в электронной форме (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 385 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация содержится в извещении и документации об аукционе в электронной форме (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению малосложной ортопедической обуви для граждан, имеющих медицинские показания для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 853 052 Российский рубль
Стоимость: 3 853 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)
Всего на сумму:
3 853 052 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Aukcionnaya dokumentacia 26-ЭА-18.doc (Aukcionnaya dokumentacia 26-ЭА-18 277 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ 26-ЭА-18.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 26-ЭА-18 66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники№ 18 - ЭА1 - 1015 : услуги по обеспечению лечебным питанием больныхРемонт помещений в ДДТ "Лира"Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов во 2-ом полугодии 2018 годаВыполнение работ по текущему ремонту помещений в здании стационара Елецкого филиала ГУЗ "ЛОПТД"Оборудование и монтаж системы контроля доступа