Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов глазными протезами. (#48579509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000120000189 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000120000189

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов глазными протезами.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соловьева Надежда Александровна

Адрес электронной почты

tv.kalanchina@ro48.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239404

Факс

+7-474-2239404
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов глазными протезами.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Глазной протез стеклянный 32.50.22.190 Штука 4
Глазной протез пластмассовый 32.50.22.190 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле.

Порядок оплаты

Оплата производится в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приёмке исполненных обязательств, отрывных талонов к направлению, счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия инвалиду и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев для стеклянного протеза и не менее 24 (двадцати четырех) месяцев для пластмассового протеза. В течение этого срока Исполнитель производит замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней с момента обращения инвалида.
Приложения:

3996.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования
Запрос цены. Утюг электрический бытовой
Запрос цены. Поставку расходных материалов и оборудования
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка в 2020 г. картриджей для нужд МБОУ СОШ № 27 г. Химки
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов бандажами, головодержателями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.