Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2020

Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью (#48711428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 2 924 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0246100000120000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИПЕЦКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИПЕЦКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 398008, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА 50 ЛЕТ НЛМК, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 398008, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА 50 ЛЕТ НЛМК, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Кирьянова Наталия Олеговна
Телефон: 8-474-2239458
Факс: 8-474-2239404
Электронная почта: zakupki@ro48.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 12:28:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящим извещением и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 924 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02461000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИПЕЦКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - по 16.12.2020 включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % начальной (максимальной) цены Государственного контракта: 29 240 (двадцать девять тысяч двести сорок) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона 44 - ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч. 29 ст. 44 Федерального закона 44 - ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст. 45 Федерального закона 44 - ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810442067000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 877 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 % от начальной (максимальной) цены контракта: 877 200 (восемьсот семьдесят семь тысяч двести) рублей 00 копеек. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ (не ранее 16.01.2021 г.).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810442067000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара)
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 060 Российский рубль
Стоимость: 1 412 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара)
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 560 Российский рубль
Стоимость: 1 512 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)


Всего на сумму: 2 924 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД детская обувь.doc (АД детская обувь 266.5 Кб)
  • Проект Государственного контракта по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью.docx (Проект Государственного контракта по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью 59.39 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_007733-20_08.09.2020 13:22:27.xlsx (27 8.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Термометр инфракрасный бесконтактный.
    Оказание услуг по экспертизе результатов выполненных работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения   д. Медведево ул. Запрудная Лебедянского района Липецкой области
    Шины летние для УАЗа 390945
    Выполнение работ по ремонту дороги по ул.Центральная от д.№111 в сторону д.№140 с.Аксай Усманского района.
    №727-ЭА-МИ-20 Медицинские изделия (облучатель)
    Оказание услуг по абонентскому обслуживанию в области экологической безопасности.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.