Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-09-2020

Офисное кресло (#48938981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 269 983 рублей
Закупочная организация: ОБУ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346500000520000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Название тендера Офисное кресло
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Место нахождения Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ПЛОЩАДЬ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, ДОМ 4, ОФИС 540
Почтовый адрес Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ПЛОЩАДЬ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, ДОМ 4, ОФИС 540
Ответственное должностное лицо Щербаков Сергей Николаевич
Телефон: 7-4742-368511
Электронная почта: uflo@fin.lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 17:24:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03465000005
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара, его сборка и установка должны осуществляться в течении 3 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 799 Российский рубль
Стоимость: 259 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 799 Российский рубль
Стоимость: 10 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)


Всего на сумму: 269 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Техническое задание 266 Кб)
  • Извещение.doc (Техническое задание 92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ГУн Закупка АРМ, предназначенного для обработки сведений составляющих государственную тайну
    Выполение работ по землеустройству с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков , находящихся в федеральной собственности
    Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Капитальный ремонт отстойника №12 блока 63 тыс.м3/сут.»
    Выполнение кадастровых работ по уточнению границ земельных участков, занятых автомобильной дорогой регионального значения «Телелюй-прим. к а/д Красная Дубрава-Прибытково» с кадастровым номером 48:02:0000000:9903, устранению пересечений таких земельных участков с границами муниципальных образований
    Оказание услуг по инвентаризации и паспортизации объектов дорожного хозяйства
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.