Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2020

Запрос цены. Поставка офисных кресел (#49687178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСМАНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0146300021420000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0146300021420000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Администрация сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гостева Ольга Валерьевна Гостева О.В. Гостева О.В.

Адрес электронной почты

dev@usman.lipetsk.ru

Номер контактного телефона

8-47472-34690
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло руководителя - Максимальная нагрузка – не менее 120 кг Каркас – раздельный, металлический Набивка – стандартный поролон плотностью не менее 25-40 кг/м3 Обивка – ткань Цвет обивки - черный Подлокотники – хромированный металл с накладкой из обивочного материала Механизм качения кресла – Топ-Ган Газпатрон (регулировка по высоте) - не ниже 3-й категории стабильности по DIN4550 Крестовина – хромированный металл Ролики – пластиковые с диаметром штока не менее 11мм., стандартон не ниже BIFMA 5.1 Кресло для персонала - Максимальная нагрузка – не менее 120 кг Каркас – раздельный, гнуто-клееная фанера, пластик Набивка- есть Обивка - ткань Цвет обивки - черный Подлокотники - пластик Механизм качения – механизм наклона спинки без фиксации наклона (комфорт) ПВМ Газлифт - есть Крестовина – хромированный металл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло руководителя 32.50.30.120 Действующее вещество: Штука 1
Кресло для персонала 32.50.30.120 Действующее вещество: Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Твар должен соответствовать ГОСТ или ТУ, сертификату соответствия завода изготовителя и другой нормативной технической документации, действующей на данном рынке товаров, должен быть новым, исправным, не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, товар не должен являться предметом иных контрактных обязательств и быть свободным от прав и притязание третьих лиц, изготовленным не ранее 2020 года, отвечать требованиям, предъявляемым к эксплуатируемому товару, используемому для производственных, коммерческих и иных целей в соответствии с конструктивным назначением Товара. Все инструменты, принадлежности и запасные части, необходимые для работы оборудования и соответствующие полной заводской комплектации, должны присутствовать в составе стандартной поставки. Не допускается поставка выставочных и опытных образцов. Техническая эксплуатация приобретаемого Товара должна обеспечивать его нормальное и безопасное использование в соответствии с целями его покупки. Упаковка товара должна обеспечить его сохранность при транспортировке и хранении. В комплект поставки товара входит сертификат соответствия, паспорт изделия, руководство по эксплуатации (на русском языке), гарантийный талон, товарная накладная, акт приема-передачи товара, счет, счет-фактура.

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть обеспечен гарантией не менее чем на срок гарантии, установленный производителем, но не менее 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: 14 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта. Место поставки товара: доставка осуществляется силами и средствами поставщика по адресу Липецкая область, Усманский район, с.Девица, ул. Совесткая, д. 5а.
Приложения:

Запрос цен.jpg

Техническое задание.doc

Ответ на запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка куриной продукции
Запрос цены. Поставка куриной продукции
Запрос цены. поставка муки пшеничной хлебопекарной
Запрос цены. поставка яйца куриного
Запрос цены. поставка куриной продукции
Запрос цены. поставка муки пшеничной хлебопекарной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.