Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью (#49748756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000120000326 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000120000326

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Муравлева Ольга Михайловна

Адрес электронной почты

tv.kalanchina@ro48.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239404

Факс

+7-474-2239404
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи, с чем Государственным заказчиком применяется описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Работы по обеспечению инвалидов ортопедической обувью (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2014 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». - «ГОСТ Р 52770-2016 Изделия медицинские, требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки устанавливается со дня выдачи изделия инвалиду или с начала сезона и составляет: - для ортопедической обуви - не менее 70 (семьдесят) дней; - для вкладного башмачка – не менее 30 (тридцать) дней. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. Проведение работ по обеспечению инвалидов изделиями должно осуществляться в соответствии с сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие таких документов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом.
Приложения:

Запрос ЦП 5066.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка медицинских изделий (система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для объекта капитального строительства «Поликлиника ГУЗ «Республиканский онкологический диспансер», г. Саранск»
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (система рентгеновская диагностическая с принадлежностями ), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для объекта капитального строительства «Поликлиника ГУЗ «Республиканский онкологический диспансер», г. Саранск»
Запрос цены. Поставка кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП и обеспечение им инвалида Г.
Запрос цены. поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ОПФР по Магаданской области
Запрос цены. Поставка автомобильного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.