Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000120000326 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муравлева Ольга Михайловна |
Адрес электронной почты |
tv.kalanchina@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239404 |
Факс |
+7-474-2239404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.11.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи, с чем Государственным заказчиком применяется описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Работы по обеспечению инвалидов ортопедической обувью (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2014 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». - «ГОСТ Р 52770-2016 Изделия медицинские, требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.151 | Штука | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки устанавливается со дня выдачи изделия инвалиду или с начала сезона и составляет: - для ортопедической обуви - не менее 70 (семьдесят) дней; - для вкладного башмачка – не менее 30 (тридцать) дней. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. Проведение работ по обеспечению инвалидов изделиями должно осуществляться в соответствии с сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие таких документов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
Запрос ЦП 5066.pdf |