Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000121000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом нижней конечности. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каланчина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
na.lanskikh@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239404 |
Факс |
+7-474-2239404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом нижней конечности. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный с внешним источником энергии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, акта сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня вы¬дачи готового изделия. |
1112.pdf |