Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0346300002012000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение здравоохранения "Становлянская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка расходного материала для КДЛ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение здравоохранения "Становлянская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Контактное лицо Морозова Ирина Ивановна
Телефон: 7-47476-21137
Факс: 7-47476-21137
Электронная почта: stanzak@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2012 в 08:30
Место: в прикрепленном файле( приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423970 Средства медицинские прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 57508 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стекло Предметное 75*25*2мм (минимед)5000шт Стекло покровное 18х18 "Минимед"4000шт Стекло
покровное 24х24 "Минимед"1000шт Пипетка к СОЭ -метру со штативом ПС/СОЭ-0 "Минимед"400шт Капиляры Сали (20+-0,3) мкл20шт Штатив ппластиковый на 20 пробирок5шт Штатив ппластиковый на 40
пробирок5шт Штатив ппластиковый на 10 пробирок2шт каплесчитатели резиновые№0 100шт ланцеты неонатальные LOT-P8C650G4 (Польша) 1,5мм200шт ланцеты неонатальные LOT-R25u24a4 (Польша) 1,8мм600шт
Микрокюветы одноразовые пластиковые с шариками для коагунометра АПГ 2-01 "минилаб" 701 200мкл, шарик d2,5 3уп Дозатор пипеточный переменного объема 100-1000 мкл "Coloр"1уп Дозатор пипеточный
переменного объема 5-50 мкл "Coloр"1уп Дозатор пипеточный переменного объема 20-200 мкл "Coloр"1уп пробирки эппендорфа Минимед с защелкивающейся крышкой 1,5 мл полипропилен500шт ноконечники для
дозаторов 0,5-250 мкл кат. №94002500шт Наконечники универсальные белые 1000 Мкл Минимед артикуль 12001323 500шт Мультикюветные касеты для Clima MC-15 100шт Штатив для мультикюветных касет для
Clima MC-15 2шт Ареометр АУ 1000-1050 кг/м3 Гост 18481-81 2шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учётом затрат на доставку, разгрузку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение здравоохранения "Становлянская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг март-июнь 2012 г -1 раз в месяц по конкретной заявке заказчика
Источник финансирования заказа за счет средств обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в
течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поступления очередной партии товара с полным пакетом сопроводительной документации, необходимой для приема товара. В случае отсутствия, какого-
либо документа срок оплаты будет с момента получения последнего недостающего документа.
Документация
Обоснование №9 КДЛ.docx
Форма котир заявки - расКДЛ.doc
Извещение №9 от 29 02 2012 - расх.КДЛ .doc
Проект конт расход КДЛ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2827711
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг стрелково-стендового комплексаПоставка медицинских расходных материаловПоставка реактивовПоставка мясных продуктов в марте-июне 2012 г для МБОУ СОШ с.СтановоеПоставка химреактивов март-июнь 2012гПоставка лекарственных препаратов