Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000121000436 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИПЕЦКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов изделиями после мастэктомии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. 50 лет НЛМК, д. 35, г. Липецк, 398008 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каланчина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
na.lanskikh@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239404 |
Факс |
+7-474-2239404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2021 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2014 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». - «ГОСТ Р 52770-2016 Изделия медицинские, требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 160 |
Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный | 32.50.23.190 | Штука | 160 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 7 (семь) месяцев со дня выдачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
запрос.PDF |