Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Поставка медицинских расходных материалов (#6197217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 97 550 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0146300030212001799
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа администрации города Липецка
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципального заказа администрации города Липецка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, Советская, 1, -
Контактное лицо Щедрин Максим Сергеевич
Телефон: 7-4742-239288
Факс: 7-4742-239290
Электронная почта: priem_zayvok@cominfo.lipetsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 398046, Липецкая обл, Липецк г, Петра Смородина, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 09:00
Место: Указана в приложении №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, Советская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 97550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цену товара, расходы на доставку и разгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 398046, Липецкая обл, Липецк г, Петра Смородина, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указан в приложении №2
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленного товара производится заказчиком по факту поставки с отсрочкой платежа 10 банковских дней, форма оплаты - безналичная, датой оплаты считается дата представления заказчиком платежных документов в обслуживающее финансово-кредитное учреждение

Документация


  • извещение.doc
  • приложение 1.xls
  • приложение №2.xls
  • приложение 3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3794524
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБОУ ДОД "ДЮСШ №7" по адресу: город Липецк, улица Стаханова , дом 15
    Запрос котировок № 35-ЛС на поставку сильнодействующих лекарственных средств в 3 квартале 2012г.
    Изделия медицинского назначения (№63)
    На право заключения договора на выполнение услуг по проведению клинико-бактериологических исследований в 3 , 4 квартале 2012г. для нужд ГУЗ Задонская ЦРБ
    Поставка медицинских расходных материалов
    Запрос котировок № 29 (2012) "Выполнение подрядных работ по промывке радиаторов и труб системы отопления"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.