Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0146300030212001799
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа администрации города Липецка
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа администрации города Липецка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, Советская, 1, -
Контактное лицо Щедрин Максим Сергеевич
Телефон: 7-4742-239288
Факс: 7-4742-239290
Электронная почта: priem_zayvok@cominfo.lipetsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 398046, Липецкая обл, Липецк г, Петра Смородина, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 09:00
Место: Указана в приложении №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, Советская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 97550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цену товара, расходы на доставку и разгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 398046, Липецкая обл, Липецк г, Петра Смородина, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указан в приложении №2
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленного товара производится заказчиком по факту поставки с отсрочкой платежа 10 банковских дней, форма
оплаты - безналичная, датой оплаты считается дата представления заказчиком платежных документов в обслуживающее финансово-кредитное учреждение
Документация
извещение.doc
приложение 1.xls
приложение №2.xls
приложение 3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3794524
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений МБОУ ДОД "ДЮСШ №7" по адресу: город Липецк, улица Стаханова , дом 15Запрос котировок № 35-ЛС на поставку сильнодействующих лекарственных средств в 3 квартале 2012г.Изделия медицинского назначения (№63)На право заключения договора на выполнение услуг по проведению клинико-бактериологических исследований в 3 , 4 квартале 2012г. для нужд ГУЗ Задонская ЦРБПоставка медицинских расходных материаловЗапрос котировок № 29 (2012) "Выполнение подрядных работ по промывке радиаторов и труб системы отопления"