Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2022

Реагенты для бактериологической лаборатории 2 полугодие (#65334592)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Реагенты для бактериологической лаборатории 2 полугодие
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Реагенты для бактериологической лаборатории 2 полугодие
Номер закупки: 0346300117722000110
Идентификационный код закупки: 222480400321748040100102400010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4804003217
КПП: 480401001
Место: 399431 Липецкая обл УЛИЦА ВОРОНСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Адрес электронной почты: dmrb-zakaz@yandex.ru
Контактный телефон: 7-47462-21954
Ответственное должностное лицо: Долгих Александра Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.09.2022 16:36 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.10.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 572.75 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Питательный агар питательная среда ИВД Товар да 1389.78 20.59.52.14020.59.52.140-00000159 1 ШТ 1389.78
Агар Клиглера с железом для Enterobacteriaceae питательная среда ИВД Товар да 1008.22 20.59.52.14020.59.52.140-00000194 1 ШТ 1008.22
Питательный агар питательная среда ИВД Товар да 5025.52 20.59.52.14020.59.52.140-00000159 1 ШТ 5025.52
Питательный агар питательная среда ИВД Товар да 1367.8 20.59.52.14020.59.52.140-00000159 2 ШТ 2735.6
Агар с эозином и метиленовым синим для Enterobacteriaciae питательная среда ИВД Товар да 1151.31 20.59.52.14020.59.52.140-00000067 1 ШТ 1151.31
Питательный агар питательная среда ИВД Товар да 3338.69 20.59.52.14020.59.52.140-00000159 1 ШТ 3338.69
Солевой агар для Staphylococcus spp. питательная среда ИВД, базовая Товар да 822.03 20.59.52.14020.59.52.140-00000269 2 ШТ 1644.06
Бульон Сабуро для культивирования грибов питательная среда ИВД Товар да 1279.57 20.59.52.14020.59.52.140-00000307 1 ШТ 1279.57
Итого: 17572.75

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203463001177001000246
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203463001177001
Номер позиции в плане-графике: 202203463001177001000246
Идентификационный код закупки: 222480400321748040100102400010000244
The maximum value of the contract price: 17572.75
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
17572.75 17572.75 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 17572.75 17572.75 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 17572.75 17572.75 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГУЗ "Добринская центральная районная больница" Место нахождения: 399430 Липецкая область, Добринский район, п Добринка, ул Корнева дом 11
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1757.28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Дополнительная информация содержится в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643420000004600, л/с: 20007000360, БИК: 014206212, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ/УФК по Липецкой области г. Липецк, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование.xlsx) 26.09.2022 16:38 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 26.09.2022 16:38 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 26.09.2022 16:38 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки.docx) 26.09.2022 16:38 GMT+3 Извещение (Извещение об осуществлении закупки.docx) 26.09.2022 16:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Избирательной комиссии Пермского края
Поставка лекарственного препарата (Аминокислоты для парентерального питания+прочие препараты [жировые эмульсии для парентерального питания+декстроза+минералы])
Поставка LADA Niva Travel или эквивалент
Поставка расходного материала
Поставка продуктов питания (Полуфабрикат мясной крупнокусковой бескостный из говядины, категории А, замороженный) для организации питания на территории ГАУ ЦСП РБ им. Баталовой Р.А.
Закупка Некорпоративных СИЗ 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.