Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2022

Кислород медицинский (#67023360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Кислород медицинский
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Кислород медицинский
Номер закупки: 0346300117722000151
Идентификационный код закупки:
  • 222480400321748040100104240012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4804003217
КПП: 480401001
Место: 399431 Липецкая обл УЛИЦА ВОРОНСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Адрес электронной почты: dmrb-zakaz@yandex.ru
Контактный телефон: 7-47462-21954
Ответственное должностное лицо: Долгих Александра Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 17:46 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 144 861.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
КИСЛОРОД нет ГАЗ МЕДИЦИНСКИЙ СЖАТЫЙ, 100% 185.72 780 144861.6
Итого: 144861.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, а именно требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» – наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с правом выполнения работ, оказания услуг, составляющих фармацевтическую деятельность – оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или лицензии на производство лекарственных средств с правом работ, составляющих деятельность по производству лекарственных средств в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203463001177001000430
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203463001177001
Номер позиции в плане-графике: 202203463001177001000430
Идентификационный код закупки: 222480400321748040100104240012120244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 144861.6
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
144861.60 0.00 144861.60 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 14.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 144861.60 0.00 144861.60 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Согласно контракта
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 14486.16 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Дополнительная информация по тендеру содержится в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643420000004600, л/с: 20007000360, БИК: 014206212, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ/УФК по Липецкой области г. Липецк, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки .docx) 01.12.2022 17:47 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx) 01.12.2022 17:47 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 01.12.2022 17:47 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 01.12.2022 17:47 GMT+3 Извещение (Извещение об осуществлении закупки.docx) 01.12.2022 17:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре на объектах: ГБУЗ «КЦРБ» МЗ КК
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы управления «Управление станцией скорой медицинской помощи»
Поставка продуктов питания (лот4)
Поставка продуктов питания (картофель продовольственный):
204173 Техническое перевооружение теплотрассы Западного луча ТЭЦ-5 по ул. Красногвардейская между I-З-ТК-29 и I-З-ТК-29/10 для нужд АО "ОмскРТС"
Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации в детской поликлинике ГБУЗ "Городская детская больница г. Златоуст" по адресу: Челябинская область, Северо-западный район,1 квартал, дом 7.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.