Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2022

Расходный материал для имеющегося у заказчика анализатора СОЭ Roller 10 PN (#67178160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Расходный материал для имеющегося у заказчика анализатора СОЭ Roller 10 PN
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Расходный материал для имеющегося у заказчика анализатора СОЭ Roller 10 PN
Номер закупки: 0346200000222000272
Идентификационный код закупки:
  • 222482601045848260100104550012059244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4826010458
КПП: 482601001
Место: 398035 Липецкая обл Липецк г УЛИЦА КОСМОНАВТОВ 35/1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 398035, Липецкая обл, Липецк г, ул КОСМОНАВТОВ, 35/1
Адрес электронной почты: zaytseva-loptd433@mail.ru
Контактный телефон: 7-4742-552221-400
Ответственное должностное лицо: Зайцева Ольга Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2022 10:45 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 110 801.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Смарт карта Товар 41654.07 20.59.52.199 2 ШТ 83308.14
Латексный контроль Товар 13746.53 20.59.52.199 2 УПАК 27493.06
Итого: 110801.2

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252" - участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203462000002001000467
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203462000002001
Номер позиции в плане-графике: 202203462000002001000467
Идентификационный код закупки: 222482601045848260100104550012059244
Дата начала исполнения контракта: 02.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 110801.2
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
110801.20 0.00 110801.20 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 02.01.2023 - 29.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 110801.20 0.00 110801.20 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 398035, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 35/1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5540.06 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта 5% от цены контракта. В случае, если предложенная участником электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, указанной в настоящем извещении, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643420000004600, л/с: 20007000080, БИК: 014206212, кред. орг.: Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной противотуберкулезный диспансер», к/с: 40102810945370000039
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение №3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 06.12.2022 10:46 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение №4 Описание объекта закупки.docx) 06.12.2022 10:46 GMT+3 Проект контракта (Приложение №2 Проект Контракт.doc) 06.12.2022 10:46 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls) 06.12.2022 10:46 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся по программе начального общего образования
Поставка электродов
Запрос КП на фильтры
Испытание бензина автомобильного с целью декларирования
Закупка машинок спортивных инерционных для реализации на АЗК
Оказание услуг по предоставлению койко-мест в общежитиях на месторождениях для филиала ООО "РН-Транспорт" в г.Усинск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.