Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезами верхних конечностей в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.50 лет НЛМК д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каланчина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
va.chekashkina@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2227743 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по обеспечению инвалида протезами верхних конечностей (далее - изделие) предусматривают индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 56138-2021 Протезы верхних конечностей. Технические требования». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез после вычленения плеча функционально-косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 36 (тридцати шести) месяцев со дня вы-дачи готового изделия для протеза после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления, не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня выдачи готового изделия для протеза после вычленения плеча функционально-косметического. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка готового изделия - по месту фактического проживания инвалида (в пределах г.Липецк и Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах г.Липецк и Липецкой области). |
Приложения: | |
4864.pdf |