Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом нижней конечности в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.50 лет НЛМК д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каланчина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
va.chekashkina@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2227743 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по обеспечению инвалида протезом нижней конечности (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 53869-2021 Протезы нижних конечностей. Технические требования»; - «ГОСТ Р 51191-2019 Узлы протезов нижних конечностей. Технические требования и методы испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез при вычленении бедра модульный | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и на основании полученных от исполнителя реестра выполненных работ и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня выдачи готового изделия В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: г. Липецк и Липецкая область, в том числе обслуживание инвалида выездными бригадами на дому. |
Приложения: | |
10641.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1225411 |