Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2012

Поставка для для инвалидов в 2012 году технических средств реабилитации (#6922442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 236 040 рублей
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0246100000112000136
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка для для инвалидов в 2012 году технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, ул. Советская, д. 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, ул. Советская, д. 36, -
Контактное лицо Дьяченко Елена Николаевна
Телефон: 7-4742-227795
Факс: 7-4742-235269
Электронная почта: zakupki@ro48.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в г. Липецке — пункт выдачи товара, а также поставка осуществляется по месту жительства инвалида либо по месту его фактического проживания в течение 10 дней с момента получения заявки от Государственного заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 08:30
Место: котировочная заявка предоставляется по форме, указанной в приложении № 1 (прикрепленный файл), на бумажном носителе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 17:30
Место: ул. Толстого, д. 1, 1 этаж, каб. 1/4, г. Липецк, 398001
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 236040 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в количестве - 6 штук
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость товаров должны быть включены все расходы, в том числе на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в г. Липецке — пункт выдачи товара, а также поставка осуществляется по месту жительства инвалида либо по месту его фактического проживания в течение 10 дней с момента получения заявки от Государственного заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в пункт выдачи до 15 ноября 2012 года — 100 % от общего объема товара. Окончательный срок поставки товара Получателям: до 20 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товаров осуществляется за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету. Оплата товаров на поставку для инвалидов в 2012 году технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа) производится в течение 5 (пяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика в размере стоимости предоставленных средств реабилитации при наличии надлежаще оформленных финансовых документов, указанных в Государственном контракте.

Документация


  • Проект ГК.doc
  • Извещение кресло-коляски активные 58.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4523316
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел-колясок комнатных
    Поставка кресел-колясок комнатных для детей с заболеваниями ДЦП и обеспечение ими инвалидов
    Поставка кресел-колясок комнатных и обеспечение ими инвалидов
    Поставка кресел-колясок прогулочных и обеспечение ими инвалидов
    Поставка кресло – колясок (прогулочных)
    Поставка кресло – колясок (комнатных)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.