Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году кресел-стульев с санитарным оснащением для льготных категорий граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Разинков Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
ss.razinkov@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239447 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Конструкция кресел-стульев должна быть изготовлена из металлических, пла-стиковых, либо иных высокопрочных конструкционных материалов. Кресло-стулья должны ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) | 32.50.22.129 | Штука | 23 |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 40 |
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Государственного контракта – 30 %. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания получателем акта приема передач товара. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставлять товар получателю по месту его фактического проживания (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему товар по месту нахождения пункта выдачи (в пределах Липецкой области). Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
37965 запрос стулья.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1327043 |