Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000106 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году противопролежневых подушек для льготных категорий граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Разинков Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
ss.razinkov@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239447 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Противопролежневые подушки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ», ГОСТ Р 51632-2021 «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ», ГОСТ ИСО 12952-1-2015 «МАТЕРИАЛЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 21 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта — 30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания получателем акта приема передач товара. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить товар получателю по месту его фактического проживания (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдать ему товар по месту нахождения пункта выдачи (в пределах Липецкой области). Срок поставки Товара в пункт поставки - 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателю в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателя от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
37983 запрос подушки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1327041 |