Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2023 году по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления для льготных категорий граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Разинков Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
ss.razinkov@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239447 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в свези с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Вкладыши ушные должны соответствовать ГОСТ Р 50444-2020 «ПРИБОРЫ, АППАРАТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИЕ». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 21 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта – 30 %. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 6 (шесть) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: г. Липецк и Липецкая область, в том числе обслуживание инвалидов выездными бригадами на дому. Выполнение работ в срок, не превышающий 20 календарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
37933 запрос ИУВ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1327039 |