Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000159 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (глазных протезов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул.50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Якунина Вера Николаевна |
Адрес электронной почты |
vn.yakunina@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2227743 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по обеспечению инвалидов глазными протезами (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Выполняемые работы по обеспечению инвалидов глазными протезами должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с пациентами, имеющими дефекты организма и обеспечивать компенсацию утраченных функций и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и на основании полученных от исполнителя реестра выполненных работ и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Исполнитель должен гарантировать, что глазные протезы являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок службы на глазной протез устанавливается с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем и должен составлять не менее 2 (двух) лет. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия инвалиду и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. В течение этого срока Исполнитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 15 (пятнадцати) дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок выполнения работ: Выполнение работ в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней с момента обращения инвалида. |
Приложения: | |
НОВЫЙ запрос глазные протезы аукцион.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1354386 |