Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (ортопедической обувью) (#70743073)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000423000156 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000423000156

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (ортопедической обувью)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

пл. Соборная, 3, Липецк, 398050

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Якунина Вера Николаевна

Адрес электронной почты

vn.yakunina@ro48.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239444

Факс

+7-474-2227743
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы по обеспечению инвалидов ортопедической обувью (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2021 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». - «ГОСТ Р 52770-2020 Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и на основании полученных от исполнителя реестра выполненных работ и предоставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта: 30 % НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви для взрослых: устанавливается со дня выдачи изделия инвалиду или с начала сезона не менее 45 (сорок пять) дней. Гарантийный срок носки обуви для детей: устанавливается со дня выдачи изделия инвалиду или с начала сезона не менее 70 (семьдесят) дней. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. Проведение работ по обеспечению инвалидов изделиями должно осуществляться в соответствии с декларациями о соответствии, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие таких документов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок выполнения работ: Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня получения информации о получателе изделия. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления га¬рантии качества осуществлять выезд на дом.
Приложения:

Запрос обувь НОВЫЙ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1354304

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (экзопротезами молочной железы)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (бандажами, головодержателями)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (аппаратами на верхние и нижние конечности)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (туторами на верхние и нижние конечности)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсетами)
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (ортопедической обувью)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.