Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000318 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
пл. Соборная, 3, Липецк, 398050 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Севрюкова Елизавета Александровна |
Адрес электронной почты |
ea.sevryukova@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239444 |
Факс |
+7-474-2722011 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 (разделы 4,5) «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний». Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 900 | ||
Штука | 4080 | ||
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 30 |
Штука | 240 | ||
Штука | 3360 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок электронного Документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Остаточный срок годности товара не менее 1 года от даты передачи инвалиду. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара получателям в течение 25 (двадцать пять) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос 81104.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1481755 |