Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000580 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями (бандажами, головодержателями) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
пл. Соборная, 3, Липецк, 398050 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Якунина Вера Николаевна |
Адрес электронной почты |
vn.yakunina@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239046 |
Факс |
+7-474-2239046 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы по обеспечению бандажами, головодержателями (далее - изделие) предусматривает индивидуальное изготовление, обучение пользованию и их выдачу. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2021 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». - «ГОСТ Р 52770-2016 Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». - «ГОСТ Р 57768-2021 Бандажи ортопедические на суставы верхних и нижних конечностей для лиц с ограниченными возможностями. Типы и основные параметры». - «ГОСТ Р 57892-2017 Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и на основании полученного от исполнителя реестра выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта: 30 % НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине получателя, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок выполнения работ: Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня получения информации о получателе изделия. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания гражданина (в пределах Липецкой области) или по согласованию с гражданином выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию граждан (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию граждан - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению получателей в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
Запрос цен (бандажи, головодержатель) 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1634622 |