Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000424000139 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемники) для социального обеспечения получателей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
пл. Соборная, 3, Липецк, 398050 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Буркова Юлия Павловна |
Адрес электронной почты |
yp.burkova@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239447 |
Факс |
+7-474-2722011 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 90 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 3140 | ||
Штука | 3290 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок электронного Документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Остаточный срок годности товара не менее 1 года от даты передачи получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара получателям в течение 25 (двадцать) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос моче 9235.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1706593 |