Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2024

Реагенты для лаборатории (#78828143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 180 225 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0346300117724000138
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Реагенты для лаборатории
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242480400321748040100101830010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4804003217
Адрес места нахождения Российская Федерация, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Контактное лицо Долгих Александра Сергеевна
Телефон: 7-47462-21954
Факс: 7-47462-21185
Электронная почта: dmrb-zakaz@yandex.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4804003217

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Липецкая область, Добринский район, п. Добринка ул. Корнева дом 11

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.06.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Дополнительная информация по тендеру содержится в проекте контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тиреотропный гормон (ТТГ) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6119.3 рублей
Стоимость: 61193 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Свободный тироксин ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6760.55 рублей
Стоимость: 67605.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16638.35 рублей
Стоимость: 33276.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, набор, иммунофлуоресцентный анализ
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18150 рублей
Стоимость: 18150 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК1.xls)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки.docx)
  • Извещение (Извещение об осуществлении закупки .docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Двери
    Поставка изделий медицинского назначения
    Стол письменный
    0878*Поставка офисной мебели для СМАРТ-МФЦ
    Оказание услуг по вывозу древесных, кустарниковых отходов на территории городского поселения г. Чаплыгин
    Поставка трубы стальной и фасонных изделий в ППУ изоляции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.