Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2024

Столик стоматологический (#79555110)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 67 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0346300016024000289
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГРЯЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Столик стоматологический
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242480200371948020100102010013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГРЯЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4802003719
Адрес места нахождения Российская Федерация, Липецкая обл, Грязинский р-н, Грязи г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 399056, Липецкая обл, Грязинский р-н, Грязи г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 5
Контактное лицо Габоева Екатерина Евгеньевна
Телефон: 8-47461-37528
Факс: 7-47461-37501
Электронная почта: sov.torg.ls@gmail.com

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГРЯЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4802003719

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Липецкая область, город Грязи, ул. Красная площадь, дом 24.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.08.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Управление финансов Липецкой области (ГУЗ «Грязинская центральная районная больница», л/с 20007000340), ИНН 4802003719, КПП 480201001 (р/с) Казначейский счет 03224643420000004600 (кор.сч.) Единый казначейский счет 40102810945370000039 ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г Липецк БИК 014206212, ОКТМО 42606101 КБК 00900000052000000510 Дополнительная информация по тендеру содержится в проекте контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конструкция
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16866.67 рублей
Стоимость: 67466.68 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ПРиложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Приложение № 4. Проект Контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тумба офисная деревянная
    Закупка пшеницы 3 класса на пищевые цели
    Закупка пшеницы 3 класса на пищевые цели
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт учебных корпусов, акустическое и электроакустическое моделирование актового зала колледжа
    Ремонт крыши в МБДОУ д/с с.Бутырки
    Поставка медицинского расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.